По вывеске встречают. Секреты внешнего оформления магазина игрушек. В предыдущем выпуске нашей серии статей Секреты не детского бизнеса, Вы узнали, как найти хорошее место для
[youtube] —
По вывеске встречают. Секреты внешнего оформления магазина игрушек.

В предыдущем выпуске нашей серии статей Секреты не детского бизнеса, Вы узнали, как найти хорошее место для вашей торговой точки.

Самым активным из Вас, я уверен, помогли эти знания в выборе отличного местоположения для магазина игрушек.

Возможно, Вы посчитали Ваш трафик, поняли его аффинитивность и решили, что Вам нужно сменить Ваше место, а может быть наоборот, Вы поняли, что удачно расположены и порадовались. Мы радуемся за Вас тоже!

Так или иначе, сейчас у Вас есть определенное количество людей определенного качества, которые ежедневно проходят рядом с Вашим магазином.

Выгляните за витрину! Прямо сейчас N -ное количество людей проходят МИМО Вашего магазина. Каждый прошедший мимо человек это минус , , , прошедших мимо кассы рублей.

В этой статье мы расскажем как выжать максимум из того человеческого трафика, что сейчас у Вас есть. Другими словами, Вы узнаете, как сделать так, чтобы максимальный процент прохожих зашел именно в Вашу точку.

Итак, притягательная сила Вашего магазина в основном зависит от внешнего оформления Вашей точки.

Какие же приемы можно использовать, чтобы привлечь к Вам очередь покупателей игрушек?

po_vyveske_vstrechayut_D

. «Магнетическая» вывеска

Правила оформления вывески

§ Чтобы «зацепить глаз» и привлечь внимание вывеска должна выделяться! А это значит, что она должна быть в контрастном цвете относительно контекста (фасад здания, интерьер ТЦ и т.д.);

§ Очень важно, чтобы у вывески была подсветка. Маркетологами доказано, что яркая и «вкусная» подсветка серьезно влияет на процент конверсии из прохожего в посетителя;

§ Вывеска должна быть видна со всех точек движения трафика. Не поленитесь, пройдитесь много раз по всевозможным маршрутам вашего трафика и убедитесь, что вывеска етна с максимального расстояния и с различных ракурсов.

§ Вывеска должна давать абсолютно четкое понимание, что у Вас агазин. Она должна состоять из названия Вашего магазина, логотипа и короткого описания (макс. — слов). Описанием может быть «магазин детских игрушек», «магазин развивающих игрушек», «магазин радиоуправляемых моделей». Такие четкие и неысловатые описания, включенные в вывески, работают гораздо лучше, чем абстрактные и романтичные типа «место, где сбываются детские мечты» или « brand toys shop » и т.п. Однако в описание не должно быть более слов, иначе оно станет не читабельным!

§ Если в Вашем магазине смешанный ассортимент, то во внешнем оформлении должны быть указана конкретные категории или бренды, которые вы продаете (деревянные игрушки, конструкторы, куклы, радиоуправляемые модели и пр.);

§ Движение. Человеческий глаз инстинктивно привлекает всё, что движется. Используйте это! В витрину можно поставить монитор, где красочно будет транслироваться Ваш ассортимент, акции, играющие дети и прочее. Если вывеска будет мигать или переливаться это тоже сыграет Вам в плюс.

§ Если у Вас магазин расположен в отдельно стоящем жилом или административном здании, позаботьтесь о согласовании вашей вывески с представителями власти, иначе Вас могут оштрафовать и/или заставить ее демонтировать, и Вы потеряете деньги.

§ Перпендикулярная вывеска. Дело в том, что всё Ваше оформление магазина находится параллельно направлению взгляда проходящих людей. То есть чтобы етить магазин игрушек, человек должен как минимум повернуть голову. Большинство людей, погруженные в свои заботы не вертят на ходу головой налево и направо. Дополнительная Перпендикулярная вывеска помогает эту проблему решить.

. «Аппетитная» внешняя витрина

Витрины бывают двух типов:

. Закрытые – в такой витрине задняя стенка используется, как фон к выставленному товару закрывает обзор в магазин. Используйте такой тип витрины, когда хотите сконцентрировать внимание на определенной позиции.

В качестве магнетической позиции отлично подойдут товары-локомотивы. То есть те товары, которые пользуются у Вас максимальным горячим спросом, «игрушки-хиты». Также такую позицию на витрине желательно сопроводить ярким плакатом, например «Интерактивная игрушка Furby Boom за руб. до ».

Ярко и интересно представленные товары локомотивы станут для прохожих отличным поводом зайти в Ваш магазин и познакомиться со всем ассортиментом!

. Сквозные (открытые). Открытые витрины способствует проникновению естественного света в магазин. Однако учтите, что «бурная жизнь» за стеклом может отвлекать от процесса знакомства с магазином тех, кто уже к вам зашел. Открытые витрины стоит выбирать, когда ваш проработанный внутренний интерьер и ассортимент являются явным преимуществом.

. Дополнительные фишки внешнего оформления

  • Также можно привлекать внимание людей интересными и яркими дополненными элементами, такие как красочные детские игровые сооружения или игрушечные персонажи у входа;
  • Билборды, расположенные рядом с магазином. Изучите карту вашей торговой территории, и в радиусе минут ходьбы определите наиболее трафиковое место. Если позволяет рекламный бюджет в таком месте можно арендовать билборд. Обязательные смысловые элементы билборда: название магазина, краткое описание магазина (см. пукт магнетическая вывеска), товар-локомотив с акционной ценой, стрелка указывающая в каком направлении находится магазин и количество метров.
  • Штендеры. Более дешевый способ увеличить поток клиентов в магазин. Принцип оформления должен быть такой же, что и билборда.

Итак, сегодня мы рассмотрели второй тип привлечения потока покупателей – «внешнее оформление магазина». У нас подготовлено еще не менее действенных инструментов.

Внедряйте полученные фишки, получайте больше прибыль, пишите нам свои отзывы и предложения.

Ждите следующей статьи, в которой мы поговорим о еще одном гипер-ускорителе продаж в Вашем магазине игрушек «промо-активности»!

вывеска магазина игрушек

Получите бесплатно консультацию по номеру:

&

+7 (846) 272-58-72