Как повысить продажи одежды. Количество магазинов увеличивается с каждым днем. А это значит, что растет и конкуренция. Чтобы не сдать свои позиции, владельцы магазинов вынуждены постоянно искать все новые способы привлечения клиентов, чтобы товарооборот не уменьшался, а только рос.
[youtube] —
Совет : Как повысить продажи в магазине одежды

При хорошей организации процесса, при правильном подборе квалифицированного персонала, при использовании в работе четко обдуманных приемов, вы сможете повысить продажи в магазине. тем самым будете развивать свой бизнес.

Все, что вы планируете сделать, записывайте на бумаге. В качестве черновика можно сделать такую схему, она подойдет не только для данной цели, но и практически для любых. В центре запишите: «Как повысить продажи в магазине ?». Теперь нарисуйте от вопросы стрелки, под которыми будете писать варианты. Посоветуйтесь также с продавцами, так как они работают непосредственно с клиентами каждый день и знают их вопросы, которые могут стать основой для идеи повышения товарооборота.

Способом увеличения продаж в магазине. в первую очередь, является уровень обслуживания. Потенциальные покупатели видят, как оформлен магазин, как одеты продавцы, обращают также внимание и на их речь, манеру поведения. Поэтому отнеситесь серьезно к подбору персонала, а также к внешнему виду торгового помещения. Следуйте одному стилю, обратитесь за помощью к дизайнерам. Покупатель всегда захочет вернуться туда, где чисто, красиво, вещи аккуратно разложены, а продавцы приветливы.

Одним из вариантов увеличения продаж может быть использование дисконтных карт. Карту можно, например, дарить каждому покупателю в день открытия, в день рождения магазина. Или же давать карты постоянным клиентам. Один процент скидки может быть сделан на весь товар или разные скидки на разные группы товаров. Начните давать дисконтные карты с небольшой скидкой, а с увеличением суммы покупок, увеличивайте и процент скидок. Этот метод будет стимулировать потенциальных покупателей делать покупки именно в вашем магазине .

Следующий прием – скидка на второй товар в чеке. Здесь можно использовать такой ход: при покупке, например, туфель, сумочка – за полцены. Или такой – два товара по цене одного. Например, две пары зимних сапог по цене одной. Подобные примеры, а также проведение распродаж используйте на сезонные вещи, чтобы освободить ресурсы для закупки новой коллекции.

Эффективно также действует прием с подарками. Например, при покупке юбки – ремень в подарок. Активно используйте такие слоганы в местной прессе, если есть возможность, на телевидении, делайте вывески на магазин.

Используйте также поздравление клиента с днем рождения. При совершении покупки предложите ему заполнить анкету, где будет указана дата рождения, телефон, адрес. Поздравьте через смс или отправьте клиенту подарочный сертификат, пусть даже на небольшую сумму. Покупателю будет очень приятно получить поздравление, и он придет к вам в магазин, зная, что вы любите своих клиентов.

Кроме того, обратите внимание на то, где потенциальные покупатели смогут припарковать свой автомобиль. Часто клиенты, не увидев места, где можно оставить машину, проезжают мимо магазина.

Применяйте методы повышения товарооборота постоянно. Можете чередовать их: первый месяц два приема, второй – следующие два. Потенциальные покупатели будут знать, что у вас всегда бывают интересные скидки, акции, предложения. Не забывайте дополнять свою схему новыми приемами.

Совет : Как повысить продажи одежды

Компании, заинтересованные в повышении роста продаж, стараются внимательно относиться ко всем нюансам, влияющим на их бизнес. Магазины одежды – это особая форма ритейл-бизнеса. В этой сфере торговли чтобы добиться успеха, нужно учитывать очень многие составляющие. Вот несколько советов на тему как повысить продажиодежды .

kak_povysit_prodazhi_v_magazine_odezhdy_CFFABDA

  • Вам потребуется время, и консультация бизнес-тренера.

Выберите хорошее место для магазина. При выборе района полезно руководствоваться следующими составляющими. Проанализируйте, на какую категорию покупателей рассчитан ваш ассортимент, и проживают ли ваши потенциальные покупатели в данном районе. Узнайте, есть ли в этом районе магазины, подобные вашему. Расположены ли в ближайшем доступе организации публичного доступа: клубы, учебные заведения, кинотеатры (откуда вы могли бы рассчитывать на дополнительных клиентов). Оцените безопасность района.

Составьте бизнес-план продаж. При составлении обратите внимание не только на тенденции в сфере продаж одежды. но и на общую экономическую ситуацию – макропроцессы влияют на платежеспособность населении.

Проведите возрастной маркетинг своего района. Так вы сможете точнее определить ассортимент и модельный ряд товара.

продажа, магазин, одежда, как повысить продажи одежды

Получите бесплатно консультацию по номеру:

&

+7 (846) 272-58-72