Как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с фасада. От того, насколько точно оформление лица магазина отражает его внутреннюю наполненность, зависит, зайдет туда покупатель или нет.
[youtube] —
Совет : Как оформить фасад магазина
Оформление фасада будет отличаться для магазинов с различным ассортиментом продукции. Изящная витрина с женским бельем не должна быть похожа на основательный вход в магазин строительных материалов. Даже размер входной двери и лестницы играют свою роль.
Продовольственный магазин с социальными ценами оформляется недорогими, но прочными отделочными материалами, ведь заходить туда будет масса совершенно разных людей. Важно, чтобы информация о низких ценах присутствовала в рекламном оформлении фасада. Окна, витрины и двери таких магазинов сделайте пластиковыми, чтобы за ними было легко ухаживать.
Оформляйте фасад магазина, если позволяет продукция, яркими бросающимися в глаза декоративными деталями. Вывеску сделайте крупной с подсветкой, чтобы не потерять покупателей в темное время суток. Попросите фирму-оформителя разработать дизайн знака вашего магазина.
Вряд ли вы возьмете такое сложное дело, как полное оформление фасада магазина на себя. Все-таки это лучше доверить мастерам-профессионалам. В студии вам могут предложить свой вариант оформления и рекламы, но можно разработать его совместно. Тщательно выбирайте освещение витрин, входа и вывески — эффектно подсвеченные товары привлекают больше покупателей.
Не забывайте обновлять композицию в витрине — новое всегда притягивает взгляд. Вовремя выставляйте рекламу о скидках или акциях, проходящих в магазине.
Важно учесть и общий стиль оформления улицы и соседних зданий и магазинов. Единый стиль и цветовое решение всего квартала смотрятся очень эффектно. Ухаживайте за газоном перед своей торговой точкой и обязательно поставьте урны — чистота и аккуратность благоприятно скажутся на потоке покупателей.
Изящные цветочницы и фонари между окнами вашего магазина, торгующего женской одеждой, прекрасно впишутся в общий ысел оформления фасада.
Обратите внимание на фасады магазинов, которые привлекают ваш взгляд. Сфотографируйте эти объекты, чтобы после спокойно проанализировать свои впечатления и вывести алгоритм, руководствуясь которым, вы разработаете дизайн своей входной группы, витрин и вывесок.
Совет : Как оформить торговую точку
Наверно, каждый из нас когда-то задумывался о частном предпринимательстве, об открытии своей собственной торговой точки. На первый взгляд, вроде бы ничего сложного в этом нет — снять помещение в аренду, закупить товар и продавать в своё удовольствие. Но не тут-то было. Оформить собственную торговую точку довольно-таки хлопотно.
Сначала необходимо понять, а что же такое торговая точка? Итак, торговая точка – это довольно обширное понятие, под которым понимается любое место торговли, будь-то ларёк, продающий прохладительные напитки или же фирменный магазин одежды. Все торговые точки можно разделить на следующие виды: — в зависимости от масштаба торговли: мелкая, средних размеров, крупная; — в зависимости от места расположения: местная торговая точка, иногородняя, международная; — в зависимости от специфики деятельности: розничная, оптовая.
Если всё же принято решение заняться частным предпринимательством, то необходимо пройти процедуру регистрации и оформить торговую точку в соответствии с законодательством.
На первом этапе необходимо определиться со статусом вашего предприятия. Будете ли вы регистрироваться как юридическое лицо или же предприниматель, не имеющий статуса юридического лица. Далее придется решить, в каком виде будет происходить подача отчётов в налоговую инспекцию.
Если вы определились с наименованием, то следующий этап – официальная регистрация в государственных органах. Регистрацию проще всего предоставить специалистам в данной области. Но если есть свободное время, то принимайтесь к данной операции самостоятельно. Для этого вам необходимо собрать документацию, заверенные у нотариуса копии следующих документов: — полное наименование торговой точки; — расположение точки (юридический адрес); — копии документов, удостоверяющих личность предпринимателя (паспорт); — сертификат СЭС на предоставление прав торговли; — результаты сертификации вашей точки в специализированных органах; — свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции.
Регистрация предприятия, не носящего статус юридического лица, займёт малое количество времени – примерно, – дней. Регистрация юридического лица займёт довольно продолжительный отрезок времени, месяц.
оформление, магазин, фасад, ысел, оформление фасадов магазинов, фасады магазинов, фасады магазинов фото, фасад магазина фото, фасад магазина, дизайн фасадов магазинов

Свежие комментарии

    Рубрики

    Получите бесплатно консультацию по номеру:

    &

    +7 (846) 272-58-72