Игра для старшей группы ДОУ
[youtube] —
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Дидактическая игра "Супермаркет"
Проходите, посмотрите как красиво! Сколько разных отделов, вывесок с рекламой разных товаров. Скажите куда мы пришли? Правильно в магазин. Магазин, где много разных отделов называется — супермаркет. Давайте вместе скажем — супермаркет. Помните, мы ходили на экскурсию в супермаркет. Мы долго ходили и рассматривали разные отделы. Какие отделы мы видели? Правильно!
Садитесь за столы. Посмотрите на меня, и внимательно послушайте. На доске висят фотографии с изображением продуктового и хозяйственного магазинов, а на столе фотографии с товарами для этих магазинов. Скажите, что продается в продуктовом магазине? Правильно, все, что мы едим, Т.е. продукты питания. Поэтому магазин называется — продуктовый. Что продается в хозяйственном магазине? Правильно, все, что нужно для хозяйства, Т.е. для дома. Сейчас мы распределим товар по магазинам. Иди, Лариса. Молодцы! Все справились с заданием, знаете, что продается в продуктовом и хозяйственном магазинах. За правильное выполнение задания я буду давать вам фишки.
У вас на столах лежат карточки с изображением разных магазинов, а в розетках карточки с товарами. Внимательно посмотрите и разложите карточки с товаром, который продается в вашем магазине. Коля, какой у тебя магазин? Что в нем продается? А что нарисовано на этой карточке? Почему она осталась? Молодцы, знаете, какие товары продаются в вашем магазине. Получите фишки.
Возьмите карточки с изображением отдела игрушек. Расставьте игрушки на полки. Давайте вместе назовем игрушки, которые расставили. Молодцы Художник нарисовал вывески для четырех магазинов. Найдите и закройте фишками лишние товары. Алеша, эта вывеска для какого магазина? Что ты закрыл? Почему? Молодцы! Теперь вывески правильные. Вы заработали фишки
Проведения дидактической игры «СУПЕРМАРКЕТ» в группе III года обучения
Развивать зрительно-двигательную координацию, речь, внимание; продолжать развивать мелкие движения рук.
Формировать умение находить предмет по словесному описанию положительное эмоциональное отношение к игре и целенаправленность действий с предметами.
Упражнять детей в классификации товара по виду на основе общих признаков. Закреплять знания о разных отделах (молочный, хлебный, овощной и т.д.). Закрепить представления об окружающем.
При разгрузке из автомобиля выпали разные товары. Помогите вернуть их в магазин. Найдите наклейки с эмблемами магазинов и приклейте их на каждый предмет. Катя, книга в каком магазине продается? Эмблему с изображением чего ты наклеишь? Молодцы! Все товары вернули в магазин. Давайте отдохнем (физкультминутка).
Сегодня мы шагаем
В огромный магазин.
Г оловы поднимем мы
На множество витрин Сколько ж в магазине Разного товара! Посмотрим мы на ЛЕ;ВО, Посмотрим мы на право. На «раз» — поднимем руки, На «двю> -опустим вниз. Игрушки здесь красивые Попробуй дотянись! Продавец подходит к нам Говорит нам «три»,
И мы берем и прыгаем Как мячик — посмотри На «четыре» — сядем мы, Немного отдохнем,
А завтра снова дети
В магазин придем.
Маршируют. Вращение руками. Голову вверх
Посмотреть на лево. посмотреть на право. Поднять руки Опустить
встать на носки
руки в вверх маршируют
Сесть на корточки
Посмотрите сколько здесь грузовых машин. На каждой машине реклама магазинов. Кажется, грузчики что-то перепутали.
Подойдите к машинам, внимательно посмотрите для какого магазина загружали машину и уберите лишнее.
-Коля, почему ты убрал тарелку? В каком магазине продаются тарелки? Молодец! Теперь машины при везут в магазины нужный товар.
Садитесь на подушки. Супермаркет только открыли и отделы пустые.
Посмотрите, рядом с каждой подушкой стоят корзинки с товарами. Лариса возьми корзинку и расставь товары по отделам. Будь внимательна, смотри на вывески отделов.
Посмотрите, теперь все отделы заполнены товарами! В магазине стало еще красивей.
Мы с вами учили стихи про разные магазины и товары которые в них продаются. Иди Коля, расскажи стихотворение, а мы попробуем угадать про какой магазин твой стих.
у метро — стеклянный дом
По купаем в доме том:
Помидоры и капусту
Лук и перец очень вкусный.
Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить Сумку мы с собой берем И на улицу идеи.
Мы проходим вдоль витрин И заходим в магазин,
Ну а в этом магазине:
Крендель, булки на витрине, С отрубями хлеб лечебный Магазин зовется.
В магазин везут продукты, Но не овощи, не фрукты:
Сыр, сметану и творог, Глазированный сырок. Привезли издалека
Три бидона молока. Очень любят дети наши Йогурты и просто квашу. Это все полезно очень Магазин же наш.
Наш дворец для всех открыт,Продавщица говорит. —
Он наполнен чудесами, —
Вы на них взгляните сами. Посмотрите на витрины
Тут и звери, и машины,
Туи и КУКШ.I В платьях модных. Выбирайте, что угодно.
Молодцы! Правильно ответили, про какие магазины эти стихи.
Давайте пои граем в игру «Покажи что купил?» Я буду продавец, вы покупатели. Покупатель подходит и говорит: «Продайте мне вот это», — показывает, но не называет. Выходит из магазина, а все его спрашивают: «Покажи что купил?» Покажу, если отгадаете загадку.
Если Загадку отгадывают, то показывают купленный предмет.
Угадайте, что за шапка
Меха целая охапка Шапка бегает в бору
у стволов грызет
Стукнешь о стенку, — и я отскачу Бросишь на землю, — а я подкачу Я из ладошек в ладоши лечу
Смирно лежать не хочу.
В магазине есть игрушка Неизвестная зверюшка Добрый, ласковый, смешной Хочет он дружить с тобой. уши у него как блюдца Всех заставят улыбнутся Нос как черная букашка
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей.
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М. Просвещения, . – о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым.
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи. формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.
вывеска магазина продукты для доу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатно консультацию по номеру:

&

+7 (846) 272-58-72